Для оформления документов в Северобайкальске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.07.2025